Лечение в Германии — новая ниша туристического бизнеса

Спрос рождает предложение. Это железное правило сработало и на опыте Ольги Шнайдер. Её туристическая фирма открыла для себя новую нишу — медицинский туризм.

Немецкая медицина славится использованием высоких технологий. Большинство больниц оборудованы по последнему слову техники. Поэтому многие больные, которые в нашей стране считаются неизлечимыми, в Германии могут рассчитывать на второй шанс. Правда, лечение здесь дорогостоящее. Сложные операции могут стоить тысячи или даже десятки тысяч евро. Однако это не единственная проблема. Трудно организовать сам приезд на лечение. Узнав из опыта знакомых о многочисленных трудностях, Ольга Шнайдер поняла: на организационные услуги в этой сфере всегда будет спрос. К тому же Бонн, где работает фирма «Спектрум», как город государственного подчинения и бывшая столица, отличается высоким уровнем медицинского обеспечения. «У нас есть контракты почти со всеми клиниками в Бонне. После того, как мы получаем историю болезни человека и запрос на то, какие услуги он хочет получить в Германии, мы идем в клиники. Там нам дают подтверждение о визовой поддержке. В таком случае человеку в течение трех дней выдают медицинскую визу», — рассказывает Ольга Шнайдер.

Врач в офисе

Для работы в новом для фирмы направлении было привлечено врача. Именно медик становится первым контактным лицом для клиентов, которые хотят приехать на лечение, продолжает Шнайдер: «Если пациент звонит к нам, он разговаривает с врачом. Врач решает, в какую клинику, к какому специалисту пациенту лучше обратиться». До сих пор услугами медицинского туризма пользовались преимущественно состоятельные люди. Но «Спектрум» ищет партнеров среди благотворительных организаций Украины и России, которые готовы помогать людям, которым не хватает денег на необходимое лечение за рубежом. Сотрудничество с благотворителями уже дало первые результаты: лечение в Германии за счет одной российской фирмы прошел тяжело больной человек. Ольга надеется, что таких партнеров удастся найти и в Украине.

Вовремя занять нишу

Медицинским туризмом фирма «Спектрум» занимается не так давно. Но расчет оправдывает себя: спрос на эти услуги довольно высокий. Ольга Шнайдер убеждена, что бизнес будет развиваться: «В Бонне то, чем мы решили заниматься очень развито. Но с направлением не в Россию и Украину, а на арабские страны. Есть немало таких фирм как мы, которые организуют Индия медицинский туризм в Германии клиентам из арабских стран. Они давно этим занимаются и процветают. Я думаю, что у нас все будет так же», — прогнозирует Ольга. За шесть лет в туристическом бизнесе она поняла, что предпосылкой успеха является прежде всего гибкость. Нужно вовремя сориентироваться и занять свою нишу. Ведь спрос рождает предложение.

Подробная карта Баварии

Путешествие по Баварии

Баварские Альпы - главная достопримечательность Баварии, славящаяся захватывающими дух пейзажами и историческими памятниками, — самый популярный в Германии туристический регион.

Карта Баварии

Карта Баварии Подробная карта Баварии