Немцы не теряют интерес к путешествиям

hi-vacations3-852Немцы путешествовали в 2014 году как никогда много. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией по изучению потребительских настроений GfK по заказу Союза немецкого туристического хозяйства (Bundesverband der Deutschen Tourismuswirtschaft BTW). Согласно опубликованным данным в целом немцы потратили на путешествия 1,6 миллиарда дней.

Этот показатель превышает прошлогодний на 1,2 процента и является рекордным. Впрочем, в конце года немцы, учитывая международные конфликты и неопределенную экономическую ситуацию, путешествовали не слишком активно. По прогнозам BTW, в следующем году вполне возможен дальнейший рост отрасли на 2 процента.

Что касается расходов, то в этом году немцы тратили гораздо охотнее на путешествия, чем на покупку автомобилей или недвижимости. По данным туристического портала http://viktoriatravel.ru/, определенную сдержанность немецкие потребители высказывали в приобретении бытовой техники, электроники и мебели. Хотя немцы и планируют в следующем году несколько повысить расходы на отпуска, настроения у них уже не такие возвышенные, как были, например, летом. Так, по обнародованным данным на конец года «туристическое настроение» оценивается в 2,15 процента по сравнению с более тремя процентами летом. По мнению эксперта по туризму GfK Роланда Гасснера, причинами такого падения были, вероятно, конфликт в Украине и санкции в отношении России.

По словам Гасснера, «многое свидетельствует о том, что 2015 год будет достаточно хорошим годом для немецкого туризма». Уровень безработицы низкий, кроме того, низкие цены на топливо также поспособствуют росту путешествий. BTW рассчитывает, что с апреля 2015 года начнется рост туристической активности.

Подробная карта Баварии

Путешествие по Баварии

Баварские Альпы - главная достопримечательность Баварии, славящаяся захватывающими дух пейзажами и историческими памятниками, — самый популярный в Германии туристический регион.

Карта Баварии

Карта Баварии Подробная карта Баварии