Как происходит утилизация автомобилей в Германии?

Одним из первых государств, которые начали на законодательном уровне утилизировать старые автомобили, стала Германия. Программа утилизации машин началась в 2009 году – в то время за сдачу устаревшего автомобиля в переработку государство платило ее владельцу две с половиной тысячи евро. К устаревшим относились те автомобили, которые были выпущены не позже 1999 года. Кроме того, на утилизацию принимались только те машины, которые находились в собственности сдающего их человека не менее одного года. Очень часто для утилизируемых автомобилей не имело смысла тратить средства на их ремонт. Однако, сравнительно свежие автомобили дешево отремонтировать удавалось только у частных мастеров, которые самостоятельно заказывают запчасти на зипбюро.рф/finder/4130005101 или же на аукционах.

Несмотря на то что, что утилизация автомобиля позволяла получить сумму, в полтора-два раза меньшую, чем давали за такой же автомобиль в других европейских странах, уровень спроса на приобретение новых машин взамен старых рос очень быстро. Более того, невероятно высокий спрос на машины по данной программе уже в первый месяц ее действия потребовал вливания дополнительных денежных средств. В итоге, с помощью этой программы германскому правительству не только удалось поддержать рынок, но и вывести его на новый уровень.

Невзирая на то, что спрос на новые автомобили был достаточно высок, это были марки, выпущенные за пределами Германии. Такие крупные немецкие концерны, как Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen предпочли не воспользоваться предоставленной программой возможностью, поэтому они не получили серьезной выгоды от продажи своих машин в течение действия данного государственного предложения. Всего за время данной программы немцы скупили более одного миллиона новых автомобилей.

Вскоре, буквально сразу после остановки программы утилизации старых автомашин, последовал серьезный спад рынка. Уже в феврале 2010 года он составлял около 30%, что в значительной мере не лучшим образом повлияло на германскую экономику. В наибольшей степени данный рыночный спад коснулся малоразмерных, компактных автомобилей, которые пользовались бешеным спросом по всей Европе и получали максимум поддержки непосредственно от действия программы утилизации.

По словам экспертов, этот кризис был связан с тем, что все, кому было необходимо приобрести новую машину за счет сдачи в утиль старой, уже проделали этот шаг и перестали нуждаться в большем количестве автомобилей. В связи с этим изготовители автомобилей были вынуждены идти на большие скидки на свою продукцию, что, конечно, не было выгодным ни для государства, ни для них самих.

Подробная карта Баварии

Путешествие по Баварии

Баварские Альпы - главная достопримечательность Баварии, славящаяся захватывающими дух пейзажами и историческими памятниками, — самый популярный в Германии туристический регион.

Карта Баварии

Карта Баварии Подробная карта Баварии