Немецкая техника: погрузчики

M200_3В статье Бертрана Бенуа (Bertrand Benoit) и Ричарда Милна (Richard Milne) в Financial Times от 19 мая этого года Германия была названа «мировым чемпионом по экспорту», так как, начиная с 2003 г., постоянно оставляет позади такого ведущего мирового экспортера, как США. Действительно, этот европейский лидер известен прежде всего своими автомобилями и высокоточным технологическим оборудованием, но это утверждение вполне справедливо и в отношении индустриального транспорта.

В 2005 г. самый крупный немецкий производитель компания Linde Materials Handling лишь 23% выпущенного оборудования реализовала внутри страны. Фирма Hubtex Maschinenbau GmbH, специализирующаяся в области производ­ства подъемно-транспортных машин для работы с длинномерными грузами, импортирует 70% своей продукции. Доля экспортных поставок другого ведущего поставщика фронтальных погрузчиков и складского оборудования из ФРГ — группы компаний Jungheinrich AG в 2003 г. составила 72,3% общего объема его продаж.

Cтатистика FEM свидетельствует о том, что в 2004 г. Европе принадлежало 42% мирового рынка напольного транспорта, однако структурировать рынки отдельных стран региона достаточно сложно. Так, ведущие немецкие изготовители отказываются предоставить СМИ соб­ственные оценки относительно того, какова доля главных игроков на рынке напольного транспорта ФРГ. Один авторитетный европейский источник даже вынужден был заявить, что «кажется, доли, которые занимают в Германии разные марки напольного транспорта, — большая тайна», однако прежний исполнительный директор филиала Jungheinrich в Северной Америке все же взял на себя смелость определить реальное положение лучших производителей. Итоги таковы: компании Linde принад­лежит 30% рынка ФРГ, Jungheinrich — 28%, Still — 14%, Hyster — 8%, ВТ — 7%, Toyota — 7%. Популярный немецкий журнал по логистике dhf intralogistik оценивает объемы продаж погрузчиков марки Linde в 2004 г. в 3239 млн. евро (4108 млн. USD), у ее самого близкого конкурента внутри страны фирмы Jungheinrich этот показатель составляет 1406 млн. евро (1783 млн. USD).

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still, а в 1992 г. — итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa.

Другие игроки рынка вилочных погрузчиков
Jungheinrich AG. Компания образована в 1953 г. в Гамбурге и в соответ­ствии с рейтингом dhf intralogistik по итогам 2004 финансового года является третьим по величине мировым производителем напольного транспорта с доходом 1406 млн. евро (1783 млн. USD). Компания производит оборудование на заводах в Norderstedt, Moosburg и Lуnegurg в Германии. В 2004 г. компания насчитывала 9000 сотрудников, половина которых занимаются продажами и обслуживанием техники в филиалах, расположенных в 29 странах. Прямая коммерческая сеть Jungheinrich в ФРГ включает 18 подразделений.

Still GmbH. Фирма основана в 1920 г. в Гамбурге Хансом Штилем (Hans Still) и выпускает противовесные погрузчики с разными типами привода, тягачи, платформенные самоходные тележки и складское погрузочно-разгрузочное оборудование для работы с грузами на паллетах (электротележки и электроштабелеры всех типов, включая ричтраки). Число служащих — более 6000. Ее заводы расположены в Гамбурге и Reutlingen (Германия), Montataire (Франция) и Рио-де-Жанейро (Бразилия). Linde AG приобрела компанию Still в 1973 г.

Sichelschmidt GmbH. Штаб-квартира предприятия по изготовлению специализированного напольного транспорта во взрывозащищенном исполнении Sichelschmidt GmbH, основанного в 1914 г., находится в Wetter. Компания недавно закрыла свой немецкий завод и открыла два новых предприятия — около Вены (Австрия) и в Waalwijk (Нидерланды). Маркетинг и продажи изделий для не европейских рынков контролируются американской компанией Servolift LLC, а также поддерживаются коммерческими офисами в Южной Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Kaup GmbH. История компании началась в 1894 г., когда ее основатель Петер Кауп (Рeter Kaup) открыл магазин Leider, неподалеку от Aschaffenburg, где продавалась продукция, изготовленная деревенскими кузнецами. С 1962 г. завод, размещенный в Aschaffenburg, начинает специализироваться на производ­стве навесного рабочего оборудования для вилочных погрузчиков, где и по сей день силами приблизительно 500 служащих выпускается основная часть изделий. Азиатский регион обслужиповает фабрика, открывшаяся в 1997 г. в Xiamen (Китай).

originalDurwen Maschinenbau GmbH. Компания, созданная в 1947 г. Николаусом Дурвеном (Nikolaus Durwen) и находящаяся в собственности его семейства, начала производить сменные рабочие органы для вилочных погрузчиков в 1970 г. в Plaidt (Германия), а в 1990-х годах стала экспортировать стандартные изделия. Сегодня она выпускает довольно широкий диапазон продукции, который включает мультивилочные позиционеры, зажимы для цилиндрических грузов, устройства бокового сдвига каретки, устройства вращения грузов, ковши, крановые захваты и другое навесное оборудование, расширяющее область применения вилочных погрузчиков.

Hans H. Meyer GmbH. Фирма образована в 1953 г. в Salzgitter (Германия) и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 10 т. Штат — около 220 служащих. Руководство компании оценивает Hans H. Meyer как одного их четырех основных мировых изготовителей рабочих органов для погрузчиков: в частности, она поставляет свою продукцию таким компаниям, как Linde, Still и Jungheinrich.

Schulte-Henke GmbH. Компания основана в 1974 г. Францем Йозефом Шутле-Хенке (Franz Josef Schulte-Henke) и выпускает разнообразное навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 500 кг до 30 т под маркой Stabau.

Подробная карта Баварии

Путешествие по Баварии

Баварские Альпы - главная достопримечательность Баварии, славящаяся захватывающими дух пейзажами и историческими памятниками, — самый популярный в Германии туристический регион.

Карта Баварии

Карта Баварии Подробная карта Баварии