Особенности контейнерных перевозок из Германии

03Как ни сложно этому поверить, но относительно недавно, еще в середине XX века контейнерные перевозки из Германии, в том виде, в котором мы их знаем, были невозможны. Мировая общественность и Европа были еще не готовы для создания единого стандарта контейнера и систематизации их перемещения. Хотя уже в восемнадцатом веке Англия сделала робкую попытку оптимизировать процесс доставки угля в деревянных ящиках. Топливо поступало на баржах и, таким образом, было очень удобно перегружать упаковки с углем на гужевой транспорт. Первая логистическая схема была дополнена возможностью перевозить «первобытные» контейнера и по железной дороге. Перемещение тары по стране на различных видах транспорта можно считать зачатками мультимодальной системы современных перевозок.

Только в начале века индустриализации и передовых открытий человечество обратило внимание на возможности контейнерной перевозки. Появились первые образцы деревянного творчества изобретателей, и при этом каждая страна считала своим долгом «изобрести» контейнер с уникальными размерами и конфигурацией. Интересно, что первыми попытались систематизировать виды контейнеров англичане, а вовсе не немцы, известные своей педантичностью. Видимо жители Германии больше склонялись к консервативному виду доставок, чем здорово затормозили процесс введения контейнерных перевозок, являясь, благодаря своему географическому расположению, «законодателями мод» перевозок всех типов. Поэтому популярность контейнеров оставалось прерогативой Британских островов, и не выходила за рамки региона.

«Не было бы счастья, да несчастье помогло». Первые Английские стандартизированные контейнера «проникли» в послевоенную Германию вместе с оккупационным корпусом. Прошло всего шесть лет, и Дания создала первое судно, полностью оборудованное под перевозку контейнеров, тем самым положив начало целому направлению в торговом флоте. И в 1968 году, после ряда компромиссов между странами, появились действующие стандарты, утверждающие типы и размеры контейнеров.

Международные перевозки из Германии с применением контейнеров стали частью революционного движения модернизации процессов перемещения грузов по суше и по морю.

Ни кто не мог и подумать, что обычный железный короб с дверями вместо одной стены так повлияет на всю мировую экономику, сможет изменить устоявшиеся правила доставки и торговли. Контейнерные перевозки из Германии резко возросли за счет увеличения грузоподъемности судов. Сейчас они могут принимать десятки тысяч тонн груза, против каких-то 10 тысяч тонн в недавнем прошлом.

Но контейнер является еще и универсальной тарой, предназначенной для перевозки товара на всех видах транспорта, включая железнодорожный и автомобильный, которые позволяют быстро перемещать грузы между европейскими странами и соседними государствами.

Перевозки из Германии в Россию яркий пример тому, как в современной реальности применяется контейнерная доставка. Практически весь средний и малый бизнес завязан на получении сборных грузов, развитие которого и стало возможно после появления стандартных грузовых единиц. Товар для различных получателей формируется в контейнере и тариф на его доставку раскладывается на всех клиентов пропорционально занимаемому объему месту. Контейнера загружаются на автомобили и за короткое время поступают на другой склад, где уже идет разборка груза и доставка его непосредственно заказчикам услуг. Быстро, удобно и недорого.

Подробная карта Баварии

Путешествие по Баварии

Баварские Альпы - главная достопримечательность Баварии, славящаяся захватывающими дух пейзажами и историческими памятниками, — самый популярный в Германии туристический регион.

Карта Баварии

Карта Баварии Подробная карта Баварии